Тест №7 по менеджменту «получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …»

Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …
1) реципиента (+)
2) референта
3) рецензента
4) реноме

Объект изучения в школе человеческих отношений
1) Отдельная управленческая задача
2) Законы взаимодействия объекта и субъекта управления (+)
3) Процесс управления
4) Рабочее место и выполняемая на нем работа

Цели, разрабатываемые в рамках общих целей по основным видам деятельности в каждом производственном отделении фирмы и выражающиеся в количественных и качественных показателях – это:
1) стратегические
2) специфические (+)
3) перспективные
4) общие

Процессный подход позволил:
1) автоматизировать часть процессов управления (+)
2) широко использовать математические методы в управлении
3) исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
4) признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа

При реализации стратегического планирования требуется определить …
1) миссию организации
2) набор целей в разных сферах деятельности организации
3) миссию и набор целей (+)
4) основные финансовые и рыночные цели

Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
1) меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
2) процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме (+)
3) любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
4) все меняется: среда, организация, задачи управления

Какая из характеристик не соответствует теории лайкерта:
1) процесс принятия решений происходит на всех уровнях управления путем группового участия
2) процесс контроля централизован, упор делается на порицание за ошибки (+)
3) информация свободно перемещается по всей организации
4) процесс постановки целей побуждает к групповому участию

К такесическому типу невербальной коммуникации относят:
1) Длина паузы
2) Интонация
3) Дистанция
4) Рукопожатие (+)

Специалисты появились вследствие …
1) эволюции системы управления
2) горизонтального разделения труда (+)
3) вертикального разделения труда
4) структурного разбиения организации

Какая из личных черт руководителя имеет максимальную значимость при назначении на ответственный руководящий пост в большом коллективе?
1) уровень образования;
2) самореализация;
3) авторитарные наклонности;
4) профессиональные достижения; (+)

Согласно принципу цепи (файоля), цепь — это:
1) путь для неформальных связей в организации
2) путь для горизонтальных связей в организации
3) путь для формальных связей в организации
4) путь для вертикальных связей в организации (+)

Факторы, влияющие на процесс мотивации, разделил на гигиенические и мотивирующие …
1) МакКлеланд
2) Герцберг (+)
3) Лайкерт
4) Гилбрет

Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, …
1) полномочия, ответственность (+)
2) время, обучение
3) обязанности, информация
4) полномочия, обязанности

Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …
1) опросы
2) анализ накопленного опыта
3) хронометраж (+)
4) построение математической модели

К содержательным относится теория мотивации …
1) двух факторов (+)
2) ожидания
3) справедливости
4) Портера-Лоулера

Умение слушать для руководителя …
1) не столь уж и важно, поскольку он отдает распоряжения
2) важно для организации сотрудничества (+)
3) важно, поскольку он тоже является исполнителем
4) важно для расширения кругозора

Классическая школа исходит из следующего постулата: ‘залог успеха организации…’
1) отношения между руководителем и рабочими
2) организация труда рабочего
3) работа менеджера (+)
4) все вышеперечисленное

Организационная структура — это …
1) документ, закрепляющий определенный способ группировки и соподчинения формальных групп в организации (+)
2) одна из имитационных моделей организации
3) документ, закрепляющий распределение функциональных обязанностей в организации
4) перечень подразделений формальной организации

Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия
1) просьба (+)
2) убеждение
3) принуждение
4) заражение

Развитие международных научно-технических и торговых отношений связано с …
1) разделением промышленных и финансовых предприятий
2) объединением научно-технических программ на базе финансовых организаций
3) созданием альянсов и совместных предприятий (+)
4) созданием отдельных новых предприятий

Миссия нужна для …
1) широкого использования в процессе рекламы
2) облегчения контактов с теми, кто использует товары и услуги данной организации и обеспечивает ее ресурсами
3) понимания работниками организации и ее контрагентами общей цели организации, лежащей во внешней среде (+)
4) того, чтобы быть не хуже других в современном обществе

Внештатные сотрудники – это …
1) информационные звезды
2) золотые воротнички
3) вольные сотрудники
4) альтернативный персонал (+)

Получатель информации в процессе коммуникации обозначается термином …
1) рецензент
2) реноме
3) реципиент (+)
4) рейтинг

Сколько процентов коммуникации в средней остается в памяти у человека
1) 70
2) 80
3) 60
4) 24 (+)

Проблема определения нормы управляемости возникает при …
1) горизонтальном разделении труда
2) вертикальном разделении труда (+)
3) обособлении управленческих функций
4) групповой работе