Тест №1 по маркетингу «определите правильность последовательности развития рынка:»

Определите правильность последовательности развития рынка:
1) Нет правильного варианта
2) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период — маркетинговый;
3) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый. (+)
4) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;

Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что …
1) это стратегия, концентрирующая усилия на улучшении цены проживания, пребывания на территории
2) эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории (+)
3) эффективность реализации данной стратегии практически невозможно измерить
4) из 4-х основных маркетинговых стратегий, используемых субъектами для продвижения региона, это одна из самых дорогих стратегий

Исследовательско-новостные тексты относятся к публицистике:
1) развлекательной
2) художественной
3) аналитической (+)
4) информационной

Приведение товара в соответствие с запросами покупателя — это пример
1) ориентации на производство товара
2) ориентации на продажу
3) ориентации на спрос потребителя
4) маркетинговой ориентации (+)

Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?
1) все ответы верны
2) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи
3) покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления (+)
4) покупателями оптовой торговли являются только организации

Особые товары покупают, основываясь на
1) доступности
2) престижности
3) известности товара
4) свойствах товара (+)

Политическая реклама – это:
1) совокупность действий частных и общественных организаций, воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью
2) другое
3) форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральное поведение в лаконичной, оригинальной, легко запоминаемой форме
4) краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании (+)

Товар является новым, если:
1) производитель по-новому рекламирует товар
2) производитель использует современную технологию его изготовления
3) имеет бренд
4) его так оценивает рынок (+)

Бриф – это:
1) краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании (+)
2) набор, комплект, пакет, специально подготовленный для представителей СМИ
3) исследования различных характеристик СМИ
4) блюдо

Чем могут быть обусловлены контрактные скидки:
1) закупкой определенной товарной линейки
2) сроком оплаты
3) все ответы верны (+)
4) определенным видом платежа или валюты

Затратный подход к ценообразованию основан на учёте …
1) всех фактических затрат на производство и сбыт товаров (+)
2) постоянных затрат на производство товара
3) прямых затрат на производство товара
4) иное

Объем продаж, при котором выручка равна издержкам – это …
1) критический объем продаж (+)
2) объем производства, обеспечивающий окупаемость
3) запас финансовой устойчивости
4) точка безубыточности

Определение нужд целевого рынка
1) скорее стратегическое решение, чем тактический вопрос
2) определение приоритетных целей на каждом сегменте
3) отражает уровень сегментирования рынка (+)
4) устанавливает рыночный уровень диверсификации

Пороговой называется выручка, соответствующая …
1) среднему объёму продаж
2) минимальному объёму продаж
3) максимальному объёму продаж
4) точке безубыточности (+)

Заключительной стадией модели побудительной функции рекламы (формула aida) является:
1) повышение цен
2) пробуждение интереса потребителя к содержанию идеи рекламного послания
3) побуждение потребителя к действию (+)
4) привлечение внимания к товару, услуге

Каковы, основные объекты маркетинга территорий?
1) Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности
2) Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории (+)
3) Маркетинг привлекательности требует анализа инвестиционных вложений
4) Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?

Цена выражает …
1) отношения в сфере потребления
2) отношения в сфере производства
3) всю совокупность экономических отношений (+)
4) отношения в сфере распределения

В отличие от стратегии, тактика
1) устанавливает правила и директивы, относительно которых оцениваются все действия
2) отражает суть рыночной ориентации
3) определяет конкретные шаги, которые необходимо сделать (+)
4) предполагает этапы тактического управления

Маркетинговая стратегия притягательности территории – это …
1) синоним стратегии имиджа территории, она направлена на обеспечение общественного признания положительного образа территории
2) высокозатратная стратегия, предполагающая проведение мероприятий в промышленной сфере территории с целью повышения инвестиционной привлекательности
3) мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон (+)
4) низкозатратная стратегия, эксплуатирующая уже имеющиеся конкурентные преимущества территории

‘желаемый доход’ при стратегии ценообразования, основанный на издержках
1) отражает цели компании при ценообразовании (+)
2) зависит от хода конкурентной борьбы
3) находится посредине между нижней и ‘потолочной’ ценой
4) основан на оценках потребительского спроса

На формирование ценовой политики фирмы оказывают влияние …
1) уровень цен конкурентов (+)
2) потенциальные потребители
3) государственная политика цен
4) иное

В какую сторону цена может отклоняться от стоимости:
1) другое
2) Цена всегда равна стоимости
3) Цена может быть выше или ниже стоимости (+)
4) Цена не может отклоняться от стоимости ни при каких условиях

Консьюмеризм – это:
1) организованное движение за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов (+)
2) общество защиты прав потребителей
3) повышение уровня этики в практике маркетинга
4) общество покупателей

Ценовая стратегия должна иметь ..
1) проект снижения себестоимости
2) номенклатуру-ценник
3) условия применения, результаты от ее применения, название, отличительные особенности (+)
4) финансовые ограничения

Какие аргументы использует маркетинг для характеристики развития территории?
1) Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоустройства, коммунальных услуг
2) Динамика внутренних и внешних инвестиций (+)
3) Выставочная, ярмарочная активность
4) Уровень образования населения территорий