Тест №10 по маркетингу «нижний предел в цене товара определяется:»

Нижний предел в цене товара определяется:
1) коэффициентом эластичности
2) емкостью рынка
3) размером совокупных издержек фирмы (+)
4) ценами конкурентов

Маржинальная теория цены и ценообразования считает базой цены товара …
1) редкость
2) качество
3) предельную полезность (+)
4) полезность

Бренд отличается от товарного знака тем, что …
1) он дороже
2) в категорию ‘товарный знак’ в отличие от ‘бренда’ включены также понятия ‘знак обслуживания’ и ‘торговая марка’
3) бренд находится в сознании потребителей, а товарным знаком владеет организация (+)
4) товарный знак можно продать, а бренд – нельзя

Товары повседневного спроса характеризуются:
1) наличием торговой марки
2) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом; (+)
3) приобретением на большую сумму денег;
4) наличием бренда

Разделение продукции на товары и услуги
1) отражает факт, что все товары можно потрогать (осязаем
2) говорит о способе использования потребителями товара (+)
3) позволяет предприятиям принимать маркетинговые решения, основываясь на поведении потребителя, а не на характеристике товара
4) дает возможность отразить специфику продукта

Биржевая цена считается:
1) особой формой оптовой
2) особой формой розничной
3) особой формой закупочной
4) особой формой отпускной (+)

Статистический пакет можно отнести к классу аналитических платформ:
1) другое
2) Да
3) Нет (+)
4) другое

Расчет цены по методу ‘прямые издержки + прибыль’ означает начисление стандартной наценки …
1) на себестоимость без учёта прибыли
2) на себестоимость товара (+)
3) иное
4) с учётом нормативной прибыли на себестоимость товара и определение цены в виде суммы себестоимости и прибыли

Выделите из трех предложенных вариантов ответов сущностную характеристику коммуникационного института рекламы:
1) продвижение бренда товара или услуги
2) другое
3) установление долгосрочных доброжелательных, доверительных отношений субъекта рынка с целевыми аудиториями общественности
4) целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товара, услуги, идеи на потребительском рынке (+)

Сми как источник и канал политической коммуникации классифицируются как целевая аудитория:
1) первичная
2) четвероичная
3) третичная
4) вторичная (+)

Пороговой выручкой называется выручка, соответствующая …
1) точке безубыточности (+)
2) максимальному объёму продаж
3) минимальному объёму продаж
4) среднему объёму продаж

Аппарат организации, учреждения — это структура или система?
1) Это, как правило, структура (+)
2) Это и структура, и система
3) Неизбежно превращается из структуры в систему
4) Должен быть структурой, если политику организации определяют другие руководящие лица

Фирма ‘макдональдс’ скорее всего, реализует:
1) всё перечисленное
2) товарно-дифференцированный маркетинг;
3) массовый маркетинг; (+)
4) целевой маркетинг.

Методы установления цен на основе нескольких параметров
1) другое
2) агрегатный метод
3) балльный метод (+)
4) метод удельных показателей

Реклама комплекта оборудования для приема программ ‘нтв плюс’ – это реклама товара с качествами:
1) другими
2) внешними
3) внутренними (+)
4) внутренними и внешними

Противодействующий маркетинг применяется:
1) при чрезмерном спросе:
2) нерациональном спросе; (+)
3) отрицательном спросе.
4) падающем спросе;

Профиль – это …
1) исключительно строительный материал или ракурс человека
2) образ компании или ее продукции в глазах целевой группы
3) сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей (+)
4) рекламная панель с подсветкой

Аналитик – это специалист …
1) в области постановки задачи
2) который является связующим звеном между специалистами разных уровней и областей (+)
3) который выдвигает гипотезы и строит модели для проверки достоверности гипотез
4) предметной области, профессионал, который за годы обучения и практической деятельности научился эффективно решать задачи, относящиеся к конкретной предметной области

Маркетинг как философия бизнеса – это:
1) Верный вариант В и С (+)
2) обеспечение высокого качества товара;
3) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
4) Получение сверхприбыли

Услуга – это …
1) система формирования инфраструктуры компании
2) целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя
3) любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, и которая в основном неосязаема и не приводит к овладению чем-либо (+)
4) это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего – либо взамен

Что позволяет делать маркетинг территории?
1) Выявлять финансово-устойчивые территории
2) Воздействовать на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории (+)
3) Определять пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц
4) Устанавливать рейтинги привлекательности территории для значимых субъектов рынка

Низшую границу цены определяют …
1) прямые затраты
2) переменные издержки
3) косвенные затраты
4) издержки производства и обращения (+)

Основные понятия отражающие сущность маркетинга, — это:
1) Обмен, сделка
2) Нужда, потребность
3) Все ответы верны (+)
4) Запрос, товар

Более высокую цену можно установить, если спрос …
1) эластичный
2) сезонный
3) неэластичный (+)
4) единичной эластичности

Рынок продавца – это:
1) Когда спрос выше предложения; (+)
2) Когда спрос ниже предложения;
3) Когда спрос равен предложению
4) Верный вариант А и С