Каковы ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий?
1) Трудно реализовать потенциал участников
2) Трудно наладить коммуникации, обмен информацией (+)
3) Трудно использовать достоинства участников
4) Невозможно работать одновременно по многим направлениям
Торговая надбавка – это …
1) ставка в 20%
2) прибыль, получаемая торговой организацией в результате ее деятельности
3) прибыль торговой организации (+)
4) затраты торговой организации, состоящие из затрат на оплату труда, аренды помещения и прочих затрат
Основные объекты маркетинга территорий
1) товары и услуги, производимые фирмами, расположенными на территории
2) муниципальные образования
3) страна, регионы, муниципальные образования (+)
4) товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт на различных территориях
Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
1) приоритет производителя;
2) приоритет покупателя; (+)
3) приоритет потребителя.
4) приоритет посредника;
Врп – это …
1) одна из самых распространенных моделей рекламного обращения
2) вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход и определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство
3) обобщающий экономический показатель статистики, выражает совокупную стоимость внутри страны, в рыночных ценах
4) обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий (+)
Цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции называется:
1) правильного ответа нет (+)
2) твёрдые
3) подвижные
4) скользящие
Кадровый маркетинг – это …
1) комплекс обязательных элементов, правил и условий обслуживания и предоставления товаров и услуг
2) систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах (+)
3) систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей квалифицированных менеджеров и специалистов
4) систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей неквалифицированных менеджеров и специалистов
На рынках с высокой чувствительностью покупателей к цене целесообразно …
1) снижать цены (+)
2) не изменять цены
3) повышать цены
4) увеличивать объемы производства
Определение корпоративной цели
1) говорит о первоначальном предназначении корпорации
2) отражает возможность адаптации к внешней среде
3) содержит принципы и философию основателей предприятия (+)
4) определяется высшим руководством кооперации
Задачи, решаемые в процессе ценообразования
1) снижение издержек
2) оптимизация производственных площадей продавца
3) улучшение качества производимой продукции
4) определение спроса (+)
Регион – это …
1) городской производственный комплекс с эффективной народно-хозяйственной специализацией;
2) крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов (+)
3) пространственное сочетание территориальных подразделений граничащих друг с другом стран, характеризуемое определенным и динамическим хозяйственно-территориальным комплексом с соответствующей материально-технической базой
4) область, обеспечивающая целостный воспроизводственный процесс в своих границах
Акциз как специфическая форма косвенного налогообложения находит отражение в цене …
1) другое
2) всех потребительских товаров
3) ограниченного круга потребительских товаров (+)
4) всех промышленных товаров
Постоянные издержки фирмы в непосредственной зависимости от …
1) количества работников
2) размера фиксированных обязательных платежей (+)
3) другое
4) объёмов производимой продукции
Двуединый подход в маркетинге – это:
1) Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
2) Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
3) Все варианты верны (+)
4) Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
Стимулирующий маркетинг применяется:
1) отсутствии спроса; (+)
2) при отрицательном спросе:
3) скрытом спросе;
4) нерациональном спросе;
В чем состоят принципиальные ограничения иерархических структур?
1) Они отражают уровень менеджмента
2) Невозможно гибко и полноценно использовать основной кадровый потенциал (+)
3) Трудно достичь успеха в критических ситуациях
4) Невозможно добиться соответствия ответственности и прав
Первая стадия в процессе создания нового продукта — это:
1) маркетинговые исследования
2) конструирование товара
3) аудит
4) создание идеи (+)
Осуществление сервиса связано:
1) удобствами потребителя
2) с высокой ценой товара
3) с подкреплением товара (+)
4) с наличием многочисленных параметров товара
Проекционные методы относятся к … исследованиям.
1) описательным
2) недостоверным
3) количественным
4) качественным (+)
Широта номенклатуры товаров отражает:
1) количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
2) обеспечение рентабельности предприятия
3) общую численность ассортиментных групп (+)
4) обеспечение конкурентоспособности предприятия
На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. это задача:
1) разработать план социального развития предприятия.
2) определить стратегию развития предприятия;
3) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать; (+)
4) Разработать план технического перевооружения предприятия;
Подход к моделированию, при котором не модель ‘подстраивается’ под действительность, а исследователь пытается подобрать существующую аналитическую модель таким образом, чтобы она адекватно отражала реальность – это … подход:
1) информационный
2) аналитический (+)
3) интеллектуальный
4) графический
Подход моделирования, при котором отправной точкой являются данные, характеризующие исследуемый объект, и модель ‘подстраивается’ под действительность – это … подход:
1) информационный (+)
2) аналитический
3) графический
4) интеллектуальный
Отличие закупочной цены от других видов цен заключается в том, что:
1) в ее состав не включается акцизы
2) правильных вариантов нет
3) в ее состав не включается НДС
4) в ее состав не включается НДС и акцизы (+)
Наиболее актуальный современный критерий выбора товара при совершении покупок предприятиями:
1) обеспечение того, что товары в техническом отношении соответствуют ожиданиям и условиям покупателя и могут быть поставлены в значительных объемах и в короткие сроки (+)
2) приоритет удовлетворенности внутренних покупателей
3) осуществление принципа самообслуживания клиента, гарантия его легкого доступа к товару, возможность самостоятельно отремонтировать товар
4) возможность использовать приобретенный товар при производстве товаров, услуг, которые принесут дополнительную ценность клиентам компании