Тест №13 по маркетингу «в производственную себестоимость не входит (ят) …»

В производственную себестоимость не входит (ят) …
1) внепроизводственные расходы (+)
2) цеховые расходы
3) зарплата производственных рабочих
4) расходы на топливо и электроэнергию

Непрерывные данные — это …
1) данные, значения которых могут принимать какое угодно значение в некотором интервале (+)
2) данные являющиеся значениями признака, общее число которых конечно либо бесконечно, но может быть подсчитано при помощи натуральных чисел от одного до бесконечности
3) числовые данные, упорядоченные по значению какого-либо признаками
4) логически взаимосвязанные между собой сведения, характеризующие определенный объект, процесс или явление

Политический маркетинг направлен на …
1) создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона
2) ту часть населения территории, которая представляет собой ‘электорат’ в период выборов (+)
3) демократию
4) все население территории

Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении …
1) оптовых цен
2) отпускной цены на продукцию производственного назначения
3) розничной цены потребительских товаров (+)
4) издержек производства

Внешне ориентированная фирма
1) определяет нужды покупателей и создает товары, которые их удовлетворяют (+)
2) размещает товары на соответствующих рынках
3) организует и стимулирует сбыт своих товаров, исходя из технических возможностей
4) разрабатывает программы адаптации к внешней среде

Совокупность методологических и инструментальных средств создания моделей, которые обеспечивают конечным пользователям возможность использовать результаты моделирования, сделанные аналитиком, для принятия решений без необходимости понимания методик, при помощи которых эти результаты получены:
1) анализ
2) дедукция
3) тиражирование знаний (+)
4) индукция

Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к … экспериментам.
1) полевым (+)
2) лабораторным
3) домашним
4) культурным

Верхний предел в цене товара определяется:
1) ценами конкурентов
2) уровнем спроса на товар (+)
3) размером желаемой прибыли
4) совокупными издержками

Основное преимущество опроса состоит в …
1) отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
2) дешевизне
3) присутствии заказчика исследования при проведении опроса
4) анализа результатов (+)

Ускорение темпов инфляции на потребительском рынке обычно вызывает …
1) повышение ставки ссудного процента
2) другое
3) стабилизация ставки ссудного процента
4) снижение ставки ссудного процента (+)

Культура ‘низкого контекста’ характерна для:
1) азиатских стран
2) стран персидского залива
3) арабских стран
4) развитых стран Запада (+)

Изменение выигрыша фирмы за счёт объёмов реализации при неизменных ценах на её продукцию называется …
1) Эффектом цены
2) Эффектом объёма (+)
3) Эффектом издержек
4) Удельным выигрышем

Информация о состоянии рынка, которую предприятие получает из внешних источников – информация о …
1) затратах
2) конкурентах, ценах (+)
3) государственном регулировании
4) покупательном спросе на продукцию

На стадии роста жизненного цикла товара …
1) конкуренция отсутствует
2) возможно применение различных стратегий (+)
3) потребители не чувствительны к изменению цен
4) затраты растут

Эластичность спроса по цене — это …
1) отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены (+)
2) отношение процентного изменения цены к процентному изменению спроса
3) отношение процентного изменения спроса к процентному изменению предложения товара
4) отношение процентного изменения цены к процентному изменению предложения товара

Цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по договору называются:
1) твёрдые (+)
2) подвижные
3) скользящие
4) правильного ответа нет

Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в …
1) другое
2) присутствии заказчика исследования при проведении наблюдения
3) отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя (+)
4) возможности получить информацию путем личного общения

Впервые начал вести практическую работу в области пр:
1) Айви Ли (+)
2) Эдвард Бернейз
3) Томас Джефферсон
4) Ельцин

Цены на ресурсы включаются в состав издержек фирмы.
1) какие издержки?
2) Иногда включаются
3) Всегда включаются (+)
4) Никогда не включаются

Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…
1) стратегия маркетинга
2) идея маркетинга
3) цель маркетинга (+)
4) функция маркетинга