Тест №2 по маркетингу «выберите неверный вариант:»

Выберите неверный вариант:
1) Эксперт выдвигает гипотезы и строит модели для проверки достоверности гипотез
2) Эксперт является связующим звеном между специалистами разных уровней и областей (+)
3) Эксперт – это специалист предметной области, профессионал, который за годы обучения и практической деятельности научился эффективно решать задачи, относящиеся к конкретной предметной области
4) Аналитик – это специалист в области анализа и моделирования

Премию ‘за лучший вклад в улучшение взаимопонимания в мире’ ежегодно вручает профессиональное объединение:
1) Госдума
2) IABC
3) IPRA (+)
4) ICO

Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:
1) Согласованное время совершения
2) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
3) Сторон должно быть как минимум две
4) Верный вариант А, С, Д (+)

Цели исследования с помощью фокус-групп
1) Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров
2) все
3) Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе
4) Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на (+)

Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. в данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
1) концепцию маркетинга
2) концепцию социально – этичного маркетинга. (+)
3) концепцию совершенствование товара
4) концепцию интенсификации коммерческих усилий

Теории, раскрывающие экономическую сущность цены
1) Предельных издержек
2) Спроса и предложения
3) Предельной полезности (+)
4) Закон мультипликатора

Наращивание ассортимента означает:
1) изменение атрибутов товара
2) расширение общего числа товаров (+)
3) улучшение качества товара
4) изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров

К основаниям для признания выборов несостоявшимися относят:
1) установленные факты фальсификации при голосовании
2) решение суда
3) явку избирателей ниже установленной нормы (+)
4) решение избирательной комиссии

Рыночной ‘нишей’ называют сегмент,
1) для которого товар данной фирмы является наиболее подходящим (+)
2) в котором потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке то-варами
3) в котором отсутствует конкуренция.
4) без конкурентов

Публикуемые (справочныцены, как правило, являются ценами …
1) спроса
2) взаимозачёта
3) обмена
4) предложения (+)

Торговая надбавка – это …
1) другое
2) прибыль торговой организации от результатов ее деятельности
3) затраты торговой организации на оплату труда, аренду и прочие затраты (+)
4) процент от цены закупки

Сервис необходим для товаров:
1) потребительского назначения
2) инновационных товаров
3) любых технически сложных товаров (+)
4) только инвестиционного назначения

Дилерские скидки это скидки для:
1) розничных потребителей
2) дистрибьюторов (+)
3) все ответы верны
4) оптовиков

Статус официального консультанта оон по проблеме стратегических коммуникаций в мире имеет:
1) IABC
2) другое
3) ICO
4) IPRA (+)

Внутренний фактор, влияющий на ценообразование:
1) Текущие цены на конкурирующую продукцию
2) Использование ограниченных ресурсов
3) Трудоёмкость производства (+)
4) Качество конкурирующей продукции

Товарная структура организации службы маркетинга …
1) предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным видам, группам товаров
2) наиболее эффективна при глубоком товарном ассортименте
3) вполне естественна при значительной степени диверсификации товарного ассортимента
4) может успешно включать в себя элементы функциональной структуры (+)

Основной недостаток экспериментов заключается в …
1) присутствии заказчика эксперимента при его проведении
2) длительности
3) возможности получить информацию путем личного общения
4) высокой стоимости и длительности проведения (+)

Фактор макроэкономики, не влияющий на цены
1) Себестоимость производства и реализации (+)
2) Общественно-необходимые затраты труда
3) Стоимость рабочей силы
4) Уровень научно-технического прогресса

Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это:
1) функциональная полезность данного товара (+)
2) функциональная и дополнительная полезность товара
3) дополнительная полезность данного товара
4) миф

Экономические теории, которые внесли наибольший вклад в концепцию цены:
1) Неоклассическая
2) Классическая (+)
3) другое
4) Монетаристская

Самая распространенная модель хранения структурированных данных:
1) таблица (+)
2) текст
3) граф
4) дерево

Политическая предвыборная агитация кандидатов (списка кандидатов средствах массовой информации начинается:
1) с момента регистрации кандидата (списка кандидато
2) за 30 дней до дня голосования (+)
3) за день до выборов
4) с момента назначения выборов

Маркетинговые исследования обычно начинаются:
1) со сбора вторичной информации (+)
2) со сбора первичной информации
3) с анализа внутренних источников информации
4) с анализа внешних источников информации

Аннулировать результаты выборов, т.е. признать их недействительными, может:
1) орган публичной власти, назначивший выборы
2) Президент РФ
3) общественный наблюдатель
4) судебный орган (+)

Переменные издержки на единицу продукции …
1) остаются неизменными (+)
2) увеличиваются, если объём производства растёт
3) зависят от постоянных издержек
4) снижаются в зависимости от объёма производства