Тест №3 по маркетингу «принципы, которым необходимо следовать при сборе данных:»

Принципы, которым необходимо следовать при сборе данных:
1) Собирать только структурированные данные
2) Собирать только слабоструктурированные данные
3) Собирать данные за два последних периода
4) Абстрагироваться от существующих информационных систем и имеющихся в наличии данных (+)

Главным препятствием становления маркетинга в россии к началу 1990–х годов был(о) …
1) неумение на практике использовать инструментарий маркетинга
2) монополизм производителей (+)
3) надвигающийся развал СССР
4) высокий уровень инфляции

Стратегия ‘ценового прорыва’ относится к стратегии … ценообразования
1) ассортиментного
2) конкурентного (+)
3) рыночного
4) дифференцированного

Завоевание лидерства в качестве продукции предполагает …
1) превращение фирмы в монополиста
2) рост издержек, повышение качества продукции, установление высоких цен (+)
3) снижение издержек производства
4) следование за конкурентами и лидерами в отрасли

Политика фиксированных цен заключается в продаже товара по ценам ….
1) определяемым торговым посредником
2) в 2 раза выше себестоимости
3) ниже себестоимости
4) утверждённым руководством компании (+)

Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1) личные продажи
2) фирм-производителей товаров потребительского назначения
3) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
4) покупателей, приобретающих товары для личного пользования (+)

Цена спроса – это …
1) цена, по которой совершается сделка
2) иное
3) минимальная цена, которую покупатель согласен заплатить
4) максимальная цена за товар (+)

Цеховая себестоимость не включает затраты:
1) на производство данного вида продукции
2) на выполнение технологических операций
3) расходы на управление цехом
4) общезаводские расходы (+)

Региональный маркетинг – это …
1) вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов
2) мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по (+)
3) сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте
4) система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков

В структуре оптовой цены изготовителя базой для косвенных налогов служит …
1) только прибыль изготовителя
2) только себестоимость производства и реализации товара
3) только себестоимость производства
4) себестоимость производства и реализации плюс прибыль изготовителя (+)

Как формируются цены в условиях рыночной экономики:
1) С ориентацией исключительно на изменение затрат в процессе производства
2) иное
3) Главным образом в зависимости от потребительских свойств продукции и спроса на неё
4) С учётом спроса и предложения на рынке (+)

Роль маркетинга в современных условиях заключается:
1) во всём
2) в изучении потребностей потенциальных потребителей
3) в анализе рынка и удовлетворении потребностей посредством обмена (+)
4) во всестороннем изучении рынка

Использование выводов экономической теории в практическом ценообразовании …
1) бесполезно
2) невозможно
3) очень трудно
4) возможно (+)

Реальны товары со строго индивидуальными свойствами продаются на:
1) биржах
2) аукционах (+)
3) нет правильного ответа
4) и биржах и аукционах

Маркетинговая деятельность выступает как:
1) Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
2) Коммерческая деятельность;
3) Самостоятельный вид деятельности
4) Верный вариант А и В; (+)

Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. такая точка зрения принадлежит;
1) Максу Веберу.
2) Абрахаму Маслоу;
3) Зигмунду Фрейду; (+)
4) Фредерику Герцбергу;

Какой показатель чаще всего используется для измерения деловой привлекательности региона?
1) Отношение рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе (+)
2) Отношение темпов роста регионального валового продукта к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе.
3) Удовлетворение приоритетных потребностей населения региона
4) Отношение темпов роста душевого валового продукта в данном регионе к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе

Макросреда маркетинга обусловлена:
1) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды (+)
2) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
3) существующим законодательством;
4) деятельностью государственных органов управления.

Более высокую цену можно установить, если спрос …
1) единичной эластичности
2) эластичный
3) сезонный
4) неэластичный (+)

Степень влияния цены ресурсов на денежные доходы фирмы:
1) Влияют в небольшой степени
2) не знаю
3) Никакие влияют
4) Влияют в значительной степени (+)

Выберите правильный вариант. регулируемыми называют:
1) цены залоговые
2) цены спроса
3) цены рекомендуемые (+)
4) цены предложения

Стандартная ставка ндс, которая учитывается при калькуляции цены товара — … %.
1) 20
2) 0
3) 5
4) 18 (+)

Точка безубыточности – это …
1) средние издержки равны цене
2) объем продаж равен нулю
3) равенство валовых издержек совокупной выручке (+)
4) равновесие спроса и предложения

Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квали-фицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции:
1) рассудительной
2) поведенческой
3) познавательной (+)
4) эмоциональной

При более высоком уровне цены точка безубыточности будет достигнута при …
1) большем объёме реализации
2) другое
3) неизменном объёме реализации
4) меньшем объёме производства (+)