Тест №4 по маркетингу «этап жизненного цикла товара, на котором прибыль от продаж достигает максимального значения – этап …»

Этап жизненного цикла товара, на котором прибыль от продаж достигает максимального значения – этап …
1) зрелости товара
2) насыщения рынка
3) внедрения на рынок
4) роста продаж (+)

Стратегия средних цен может быть представлена стратегией …
1) дифференцированных цен
2) следования за лидером (+)
3) проникновения на рынок
4) ‘снятия сливок’

Положение, раскрывающее взаимоотношения маркетинга и менеджмента
1) менеджмент – это один из подходов (раздело в маркетинге
2) маркетинг – это один из подходов (раздело в менеджменте
3) менеджмент и маркетинг – это друг друга дополняющие концепции жизнедеятельности, дисциплины (+)
4) маркетинг и менеджмент – две совершенно не связанные друг с другом дисциплины

Ценообразование, направленное на увеличение сбыта предполагает …
1) низкую чувствительность рынка к ценам
2) оптимизацию налогов
3) установление высоких цен
4) снижение издержек на единицу продукции и увеличение прибыли, высокую чувствительность рынка к ценам (+)

Предшествует началу (этапу) разработки стратегии и тактики политической (избирательной) кампании:
1) формирование материально-технической базы избирательной кампании
2) всё
3) определение этапов и мероприятий избирательной кампании
4) комплексный анализ избирательного поля (+)

Энвироменталистское движение есть движение в защиту:
1) людей
2) наименее защищенных слоев общества
3) окружающей среды (+)
4) прав потребителей

Стабилизация положения товара на рынке – это этап …
1) спада продаж
2) зрелости товара (+)
3) роста продаж
4) внедрения на рынок

Товары – ‘индикаторы’ это:
1) товары, являющиеся лидерами продаж
2) товары отражающие основной вид продукции организации
3) товары, отражающие уровень цен для покупателя (+)
4) товары, отражающие самые высокие цены в организации

Цели фирмы на рынке
1) Все перечисленные
2) Максимизация оборота (+)
3) Повышение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней
4) Способствование развитию конкурентов

Основная функция сезонных скидок:
1) ликвидация устаревшего товара
2) перераспределение спроса (+)
3) борьба с конкурентами
4) привлечение клиентов

Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на …
1) сбор первичной маркетинговой информации
2) подведение итогов
3) получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур
4) объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования (+)

На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
1) конкуренция начинает насыщать рынок
2) доходы и цены начинают снижаться
3) большой необходимости в стимулировании сбыта нет (+)
4) спрос на товар превосходит предложение

Стратегическое планирование
1) дает возможность прогнозировать
2) дает общее представление о том, насколько ориентация на производство товара соответствует плану производства в целом
3) обеспечивает основу, на которой строится план маркетинга
4) это процесс, который начинается с определения корпоративной стратегии и тактики (+)

Создание структуры управления избирательной кампании относится:
1) к тактике кампании (+)
2) к стратегии кампании
3) к содержанию кампании
4) к закрытию

Выберете из ниже перечисленных стратегий не относящуюся к ценовым стратегиям:
1) стратегия конкурентного ценообразования
2) стратегия дифференцированного ценообразования
3) стратегия сниженного налогообложения (+)
4) стратегия ассортиментного ценообразования

Затратные методы ценообразования
1) другое
2) установление престижных цен
3) метод ценообразования с повышением цены посредством надбавок к ней (+)
4) состязательный метод ценообразования

В понятие цены блага не входит … стоимость.
1) меновая
2) маржинальная (+)
3) денежная
4) потребительская

Средства продвижения, то есть реклама, и пропаганда отражают тот факт, что
1) некоторые массовые средства воздействия более эффективны
2) связь с рынком должна начинаться с производителя
3) комплекс продвижения полагается на посредников больше, чем на другие средства
4) для продвижения товара к покупателю одних каналов распределения недостаточно (+)

Безубыточный объём продаж зависит от …
1) платёжеспособного спроса
2) запасов на складе
3) эксплуатации оборудования
4) цены с учётом постоянных и переменных затрат (+)

В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры:
1) номенклатура входит в состав ассортимента
2) номенклатура более емкое понятие
3) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры (+)
4) ассортимент определяется самостоятельно предприятием

На формирование рынка образовательных услуг влияют:
1) потребности муниципального образования, субъекта федерации в специалистах определенного профиля (+)
2) влияние корпоративной культуры организаций, которые позволяют иметь высокие доходы
3) мотивация родителей
4) повышение компетентности работников сферы образования

Причина отставания непромышленной сферы от промышленной сферы в практическом использовании маркетинга
1) исторически сложилось так, что наиболее квалифицированные маркетологи работают в промышленной сфере
2) во многих отраслях непромышленной сферы использование методов и инструментов маркетинга противоречит этике и нормам морали и поэтому законодательно запрещено
3) в непромышленной сфере методы и инструменты маркетинга не востребованы
4) концепция маркетинга возникла в период массового производства товаров и услуг и только начинает распространяться в непромышленной сфере (+)

В рамках ‘канала распределения’ посредник
1) присутствует только тогда, когда для продвижения товара используются несколько каналов
2) стоит между производителем и конечным потребителем (+)
3) это комивояжер
4) присутствует всегда, когда владение товаром переходит из рук в руки

Процесс разработки ценовой стратегии включает …
1) сбор исходной информации о рынке, стратегический анализ (+)
2) поиск методов оптимизации налогов
3) изучение нормативов ценообразования
4) информация о конкурентах

Функциональная структура организации маркетинговой службы – это …
1) структура, отвечающая монофункциональной ориентации маркетинга, в отличие от полифункциональной
2) структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга (+)
3) структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга в фирме
4) самая простая организация маркетинговой службы, поэтому на практике не встречается