Тест №5 по маркетингу «зависимость свободной розничной цены от косвенных налогов:»

Зависимость свободной розничной цены от косвенных налогов:
1) другое
2) такой зависимости не прослеживается
3) прямо пропорциональная (+)
4) обратно пропорциональная

Цену спроса определяют …
1) Качество товара (+)
2) Размер налогов на доход
3) Желание приобрести товар
4) Рекламная политика фирм-производителей и торговых предприятий

Понятие “уровни товара” отражает:
1) ассортимент товара
2) номенклатура товара
3) наличие нескольких упаковок для товара
4) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара (+)

Под новым рыночным товаром, ‘втягиваемым спросом’, понимают товар:
1) разработанный на основе инновационного процесса
2) другое
3) конъюнктурного спроса
4) идею создания которого подсказали потребители (+)

Стратегия, при которой установление цен на более низком уровне, чем по мнению большинства покупателей заслуживает товар с данной экономической ценностью
1) ценового прорыва (+)
2) премиального ценообразования
3) скорейшего возврата средств
4) оптимизации

Чем определяется деловая привлекательность региона?
1) Эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
2) Развитостью конкуренции в регионе
3) Уровнем валового регионального продукта на душу населения и его динамикой (+)
4) Соотношением уровней реального и нормативного потребления

Маркетинговое исследование — это:
1) исследование маркетинга.
2) то же самое, что и ‘исследование рынка’;
3) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем; (+)
4) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса
1) производственная
2) организационная
3) сбытовая (+)
4) управленческая

Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно:
1) при наличии технологии, повышающей качество товара (+)
2) при выходе на мировой рынок
3) при наличии ресурсов на проведение НИОКР
4) при наличии результатов маркетингового исследования, подтверждающего положительное отношение потребителей к товару

Перевод data mining:
1) извлечение знаний из баз данных
2) извлечение данных из неструктурированных массивов
3) ‘раскопка’ данных (+)
4) тиражирование знаний

Минимальные стандарты качества (мск) разработаны международным институтом качества связей с общественностью и приняты:
1) в июне 1995 г. в Москве
2) в июне 1997 г. в Хельсинки (+)
3) в 2019 в Лондоне
4) в июне 1979 г. в Афинах

‘лидеры мнений’ — это:
1) круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса при выборах в органы государственной власти, на референдумах и плебисцитах, достигших 18-летнего возраста и не лишенных избирательного права в силу недееспособности или отбывания срока наказания по решению суда
2) руководители
3) люди, занимающиеся организацией и проведением избирательных кампаний
4) люди, способные влиять на установки или поведения других индивидов в нужном направлении (+)

Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это …исследования.
1) фокусные
2) описательные
3) качественные (+)
4) количественные

Метод, который правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции – метод …
1) ценовых ‘комплектов’ (+)
2) полных издержек
3) прямых издержек
4) другое

К переменным расходам относят …
1) общехозяйственные расходы
2) расходы на реализацию
3) материальные затраты (+)
4) амортизационные отчисления

Качество товара — это:
1) сертификация товара
2) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными (+)
3) стандартизация товара
4) способность товара выполнять свое функциональное назначение

Swot-анализ включает …
1) анализ внутренней среды региона, фирмы
2) выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для региона, фирмы
3) все вместе взятое (+)
4) анализ внешней среды региона, фирмы

Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в …
1) возможности регулярного изучения поведения потребителей (+)
2) высокой стоимости исследования
3) эффекте ‘смертности панели’
4) экономичности панельного исследования

Стратегия ‘снятие сливок’ используется для товаров …
1) престижных
2) не имеющих аналогов
3) отличающихся новизной (+)
4) имеющих аналоги

Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов
1) Опрос
2) Наблюдение
3) Проекционный (+)
4) Анализ протокола

Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивают
1) администрация и потребители
2) коллектив и администрация
3) коллектив, администрация и потребители (+)
4) коллектив и потребители

Основополагающее значение применение системы скидок:
1) положительный экономический эффект (+)
2) привлечение дополнительной клиентской базы
3) утилизация устаревшего товара
4) демпинг

Лоббирование – это:
1) форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральное поведение в лаконичной, оригинальной, легко запоминаемой форме
2) игра
3) анализ, контроль политической деятельности какой-либо организации или деятельности в целом политической организации специальными аудиторскими фирмами
4) совокупность действий частных и общественных организаций, воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью (+)

Рост производительности труда приводит к …
1) повышению качества продукции
2) иное
3) экономии сырья и материалов
4) изменению соотношения затрат живого и вещественного труда (+)

Под упрощенностью понимают свойство модели, характеризующее …
1) отображение только существенные стороны объекта, просту для исследования или воспроизведения (+)
2) успешность в описании окружающей действительность
3) приблизительное отображение действительности
4) отображение оригинала лишь в конечном числе его отношений и конечность ресурсов моделирования