Тест №6 по маркетингу «исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования.»

Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования.
1) мультиспонсируемые (+)
2) Мультиклиентные
3) кабинетные
4) качественные

Статус официального консультанта оон по проблеме стратегических коммуникаций в мире имеет:
1) IABC
2) другое
3) ICO
4) IPRA (+)

Жизненный цикл товара — это …
1) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
2) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж (+)
3) процесс развития продаж товара и получения прибылей
4) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара

Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении …
1) другое
2) издержек производства
3) розничной цены потребительских товаров (+)
4) отпускной цены на продукцию производственного назначения

Основные способы решения аналитических задач:
1) другое
2) Построение графиков
3) Построение и использование моделей (+)
4) Проведение вычислений с помощью специализированных функций

Внешние факторы ценообразования
1) Специфика жизненного цикла продукции
2) иное
3) Организация сервиса
4) Стабильность в стране (+)

Современное производство должно …
1) использовать маркетинг как способ повышения эффективности сбыта
2) быть массовым, стабильным, ориентированным на выпуск стандартизированных продуктов
3) быть мелкосерийным и специализированным, ориентированным на постоянную смену ассортимента (+)
4) быть ориентированным на повышение доли рынка или сохранение позиций в данной отрасли

К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры:
1) новые, бывшие в употреблении
2) мультисистемный, цветной, черно-белый (+)
3) другое
4) ‘Рубин’, ‘Темп’, ‘Рекорд’

Маркетинговая привлекательность региона определяется …
1) уровнем ВРП и его динамикой
2) эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории (+)
3) соотношением уровней реального и нормативного потребления
4) развитостью конкуренции в регионе

Первым шагом при разработке и реализации pr-кампании является:
1) определение стратегии
2) определение конкурентов
3) составление медиа-плана
4) исследование целевых аудиторий общественности (+)

Цену предложения определяют …
1) потребительские свойства товара
2) закон спроса и предложения (+)
3) иное
4) возможности произвести необходимый товар

Издержки обращения – это …
1) затраты посреднических организаций (+)
2) затраты на транспортировку
3) косвенные расходы
4) расходы на производства продукции

Числовые данные могут быть дискретного вида при решении задачи анализа:
1) другое
2) Нет
3) Да (+)
4) другое

Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
1) Фокус-группа (+)
2) Анкетирование
3) Эксперимент
4) Глубинное интервью

Задачей товарной политики является:
1) определение мероприятий
2) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью; (+)
3) поиск потребителей, желающих приобрести товар
4) определение цели

Рыночная структура организации службы маркетинга — это …
1) матричная структура
2) структура, соответствующая типу интересующего фирму рынка
3) линейно-функциональная структура
4) структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка (+)

Согласно теории потребительских ценностей шета-ньюмана-гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага:
1) реализовать всё
2) ассоциироваться с какой-либо социальной группой
3) возбуждать чувства (+)
4) обеспечить что-то новое

Принципы, лежащие в основе ценообразования
1) нормативно-параметрические способы установления цен
2) учет цен на факторы производства (+)
3) другое
4) назначение максимально возможной цены

Назовите составляющие комплекса маркетинга
1) товарная политика
2) товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика (+)
3) коммуникативная политика
4) сбытовая политика

Полная себестоимость продукции включает …
1) производственную себестоимость и коммерческие расходы (+)
2) маржинальные издержки
3) альтернативные издержки
4) только производственную себестоимость

Главным субъектом (актором) избирательной кампании кандидата является:
1) руководитель штаба избирательной кампании
2) доверенное лицо кандидата
3) сам кандидат (+)
4) СМИ

Наценка должна учитывать:
1) объем продаж
2) все варианты верны (+)
3) особенности текущего спроса
4) скорость оборачиваемости товарных запасов

Какие аргументы использует маркетинг для характеристики уровня функционирования территорий?
1) Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, систем благоустройства и общего образования
2) Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры (+)
3) Количество приезжающих туристов и стоимостный объем оказываемых им услуг
4) Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, благоустройства

Разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами
1) балансовая прибыль
2) чистый доход
3) чистая прибыль
4) маржинальная прибыль (+)

Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
1) Наблюдение
2) Интервью
3) Опрос
4) Эксперимент (+)