Тест №7 по маркетингу «определение товара согласно рыночной ориентации»

Определение товара согласно рыночной ориентации
1) включает пользу, получаемую при использовании товара (+)
2) отражает физические свойства и качества
3) разделяет продукцию на товары и услуги
4) отражает все четыре категории структуры маркетинга

Аргументы развития территории – это …
1) динамика внешних инвестиций
2) состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры (+)
3) выставочная, ярмарочная активность
4) состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, коммунальных услуг, благоустройство территории

Товарная диверсификация – это:
1) производство товаров по одной технологической цепочке
2) широкая сфера деятельности фирмы и производство не связанных друг с другом товаров (+)
3) раздел товаров на дешевые и дорогие
4) выделение фирмой своих товаров на рынке в качестве особых, отличающихся от товаров конкурентов

Издержки по отношению к объему производства
1) постоянные и переменные (+)
2) текущие и единовременные
3) возвратные и невозвратные
4) производственные и непроизводственные

Базовый ценообразующий фактор
1) Ставки налоговых выплат
2) Внутрипроизводственные издержки (+)
3) Политические изменения
4) Мода и вкусы

Закон стоимости обозначает обмен товарами …
1) по заключённому в них объективно необходимому рабочему времени (+)
2) в соответствии с индивидуальными затратами труда
3) в соответствии с равной полезностью
4) в соответствии со спросом

При проведении swot-анализа региона учитываются ‘мягкие’ факторы, которые означают …
1) количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта (+)
2) количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством
3) качество жизни в регионе, наличие технологий и ‘ноу-хау’
4) уровень заработной платы, квалификации занятых по найму

Какая наиболее существенная информация реально распространяется по системе межрегиональных маркетинговых центров?
1) Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность
2) Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников
3) Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников (+)
4) Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам

Основные свойства услуги
1) услуги по своей природе имеют нематериальный характер
2) услуга имеет коллективный характер оказания и потребления
3) услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер; (+)
4) процесс оказания услуги и результат потребления услуги не связаны между собой

Цели ценовой политики ….
1) стимулирование конкуренции
2) улучшение качества продукции
3) увеличение собираемости налогов в казну
4) максимизация прибыли (+)

Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:
1) зрелость
2) рост
3) упадок (+)
4) выведение на рынок

Договор о страховании риска может предусматривать …
1) только нагрузку на покрытие накладных расходов страховщика
2) другое
3) только нетто-ставку
4) скользящие ценовые условия (+)

Концепция pr-кампании разрабатывается в ходе планирования:
1) линейного
2) тактического
3) стратегического (+)
4) оперативного

Функция, не присущая цене
1) Стимулирующая
2) Карающая (+)
3) Регулирующая
4) Учётная

Концепция маркетинга утверждает’ что:
1) потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
2) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. (+)
3) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
4) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;

Предприятие с широким ассортиментом
1) подходит для стратегии агрегирования рынка
2) предлагает большой выбор товаров в каждой товарной группе (+)
3) может применять стратегию интенсификации рынка
4) предполагает разработку ассортиментной стратегии

Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными.
1) Нет (+)
2) Да
3) скорее да
4) скорее нет

Отечественный рынок маркетинговых исследований возник …
1) в начале 1990 г.г. (+)
2) в середине 1980 г.г.
3) после кризиса 1998 г.
4) в 2000

Истинная ориентация на рынок начинается с
1) запросов покупателей (+)
2) участников рынка
3) структуры маркетинга
4) достоинств товара

Верхняя граница цены определяется …
1) спросом (+)
2) суммой постоянных и переменных затрат
3) издержками и максимальной прибылью
4) суммой внешних и внутренних издержек

Региональный маркетинг – это …
1) вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд представителей других регионов
2) деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории
3) сфера деятельности по управлению политическим, экономическим, экологическим и социальным развитием страны в региональном аспекте
4) система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков (+)

Оптовой ценой считается:
1) по которой предприятия реализуют произведенную продукцию потребителям, обычно единичным товаром
2) по которой предприятия реализуют произведенную продукцию потребителям, обычно крупными партиями (оптом)
3) по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно крупными партиями (оптом) (+)
4) по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно единичным товаром

Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
1) спроса
2) продаж
3) производственная (+)
4) управления и контроля

Под глубиной ассортимента понимают:
1) количество позиций в каждой ассортиментной группе (+)
2) всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием
3) количество ассортиментных групп
4) количество товаров

Изменение ассортимента путем вариации товара означает:
1) функционально-стоимостной анализ
2) создание нового продукта с измененными параметрами наряду со старыми вариантами товара (+)
3) использование новых характеристик товара
4) создание комплиментарного (сопутствующег товара