Тест №8 по маркетингу «анализ кадрового потенциала может стать конфликтогенным фактором, когда»

Анализ кадрового потенциала может стать конфликтогенным фактором, когда
1) за основу берется оценка со стороны администрации
2) оценки администрации и коллектива совпадают
3) за основу берется оценка со стороны коллектива
4) оценки администрации и коллектива расходятся. (+)

Основной метод установления цен
1) ‘снятия сливок’
2) обеспечение безубыточности
3) средние издержки плюс прибыль (+)
4) максимум прибыли

Равновесная цена — цена, при которой равны …
1) объём спроса на товар и объём его предложения (+)
2) объём реального производства и потенциальные возможности предприятий
3) прибыль и затраты на производство товара
4) другое

Для формирования рынка медицинских услуг необходимо:
1) повышение компетентности медицинских работников
2) заинтересованность муниципальных структур
3) смена формы собственности. (+)
4) наличие обоснованной системы страхования

Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений
1) Прямое
2) Структурированное (+)
3) Неструктурированное
4) Открытое

Точка безубыточности- это:
1) объем производства, при котором производитель работает без убытков
2) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль (+)
3) все ответы верны
4) уровень затрат, необходимый для производства продукции

К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
1) возраст;
2) цена товара; (+)
3) образ жизни.
4) восприятие;

Экономический эффект в здравоохранении определяется как …
1) сопоставление снижения экономических потерь в результате уменьшения заболеваемости, инвалидности, преждевременной смертности с затратами, обеспечившими этот эффект
2) снижение экономических потерь в результате уменьшения заболеваемости, инвалидности, преждевременной смертности (+)
3) Е = К (Е1 + Е2+Е3+Е4 + Е5 + Е6( + Е7()
4) Э = Уб –Ур

Если вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у вас ограничено время. влияние исследователя на респондента вас не беспокоит. вы предпочтете …
1) всё
2) опрос по почте
3) опрос по телефону (+)
4) личное интервью

В условиях рыночной экономики динамика цен формируется …
1) непредсказуемо (+)
2) под влиянием государства
3) субъективно
4) сознательно

Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:
1) верный вариант А, В, С (+)
2) наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов
3) согласованное время совершения
4) согласованное место проведения

В противовес личной продаже и стимулированию продажи реклама и пропаганда (паблисити)
1) являются примерами стратегии привлечения
2) нацелены на конкретные каналы распределения
3) нацелены на нужды целевого рынка
4) являются примерами стратегии проталкивания (+)

Политическая предвыборная агитация кандидата на выборный мандат разрешена
1) с момента уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата (списка кандидато (+)
2) за 30 дней до дня голосования
3) с момента регистрации в избирательной комиссии:
4) всегда

Нормальная цена устанавливается на рынке в результате …
1) другое
2) длительного процесса роста эластичности предложения товаров
3) рационального поведения потребителей (+)
4) сглаживания сезонных пиков потребительского спроса

Если вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента вас не беспокоит, то вы предпочтете …
1) опрос по почте
2) личное интервью (+)
3) другое
4) опрос по телефону

Маркетинговая функция ‘распределение’:
1) передает товары и услуги в руки конечных потребителей (+)
2) позволяет уменьшить издержки обращения
3) позволяет предприятиям создавать товары, которые удовлетворяют нужды покупателей
4) позволяет предприятиям привлечь покупателей к товару

Главное отличие затратных и параметрических методов ценообразования:
1) первые учитывают себестоимость, а вторые цену основных параметров товара (+)
2) первые учитывают косвенные налоги, а вторые — не учитывают
3) первые не учитывают себестоимость, а вторые — учитывают
4) первые не учитывают прогнозируемую прибыль, а вторые — учитывают

Цели ценообразования
1) основываются на желаемой ‘доле в общем рынке’
2) основываются на ожидаемых прибылях
3) являются руководящим принципом определения целей корпорации
4) служат основанием при определении цен на товары (+)

Структура корпорации и ее политика
1) считаются не столь важным в организации, которая имеет внутреннюю ориентацию
2) дает возможность исполнять функции управления
3) существуют ради обеспечения стратегических и тактических планов корпорации
4) создаются с целью обеспечить выполнение цели или предназначения корпорации (+)

Перечислите виды цен, не регулируемые государством:
1) цены рекомендуемые
2) цены спроса (+)
3) цены гарантированные
4) цены лимитные,

При осуществлении маркетинга товаров промышленного назначения …
1) приходиться в значительно большей степени использовать брендинг, как инструмент воздействия на индивидуальное сознание, а также рекламу, PR
2) отпадает необходимость в сегментации рынка по географическому принципу
3) значительно сокращается практика комплексных поставок технологических линий, что позволяет существенно уменьшить документооборот
4) производство в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы (+)

К публикуемым ценам относятся:
1) цены аукционов, торгов
2) справочные и прейскурантные цены
3) все перечисленные варианты (+)
4) биржевые котировки

Рыночное ‘окно’ составляют сегменты,
1) разных
2) для которых товар данной фирмы является наиболее подходящим
3) в которых потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке товарами (+)
4) в которых конкуренция очень слабая

Под потребностью понимают:
1) все
2) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
3) нужду, принявшую специфическую форму (+)
4) исходное составляющее природы человека

Специфика маркетинга товаров для производства заключается в том, что …
1) здесь присутствует меньшее число покупателей и менее значительные объемы спроса
2) на рынке товаров производственного назначения распространена практика взаимных закупок (+)
3) на этом рынке более значительна рассредоточенность потребителей в сравнении с более концентрированным рынком товаров конечного потребления
4) здесь наблюдается более высокая эластичность спроса в сравнении с товарами конечного потребления