Тест №9 по маркетингу «безубыточный объём продаж зависит от …»

Безубыточный объём продаж зависит от …
1) цены с учётом постоянных и переменных затрат (+)
2) платёжеспособного спроса
3) запасов на складе
4) эксплуатационного срока

Прайм тайм – это время:
1) перерыва между рекламой
2) рекламы
3) рекламы на телеканале
4) в которое радиостанция или телеканал собирает максимальную сум-марную аудиторию. (+)

Увеличить прибыль за счет установления высоких цен возможно …
1) в условиях совершенной конкуренции
2) при эластичном спросе
3) на олигопольном рынке
4) при выпуске продукции, не имеющий аналогов (+)

Что такое территориальный маркетинг?
1) Это маркетинг предприятий территории
2) Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами (+)
3) Это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях
4) Это маркетинг территорий и маркетинг на территориях

Ценность товара включает …
1) выигрыш покупателя и прибыль фирмы
2) затраты фирмы и прибыль фирмы
3) затраты фирмы, прибыль фирмы и выигрыш покупателя (+)
4) затраты фирмы и выигрыш покупателя

Особенности данных, накапливаемых в компаниях:
1) Как правило, данные содержат ошибки, аномалии и пропуски (+)
2) Почти всегда носят неполный, фрагментарный характер
3) Данные всегда представлены в структурированной форме
4) другое

Внешние факторы, влияющие на ценообразование:
1) Качество материалов и труда
2) Сезонность покупательского спроса (+)
3) иное
4) Себестоимость продукции

Цели ценообразования
1) служат основанием при определении цен на товары (+)
2) являются руководящим принципом определения целей корпорации
3) основываются на желаемой ‘доле в общем рынке’
4) основываются на ожидаемых прибылях

При проведении swot-анализа региона учитываются ‘мягкие’ факторы, которые означают …
1) количественно измеряемые факторы, которые подразделяются на 3 группы: ориентированные на производственные ресурсы; ориентированные на производство и сбыт продукции; установленные государством
2) количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта (+)
3) уровень заработной платы, квалификации занятых по найму
4) качество жизни в регионе, наличие технологий и ‘ноу-хау’

Врп – это …
1) обобщающий экономический показатель статистики, выражает совокупную стоимость внутри страны, в рыночных ценах.
2) обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг (+)
3) вновь созданная трудом стоимость, которая включает заработную плату и чистый доход и определяется как разница между выручкой и материальными затратами на производство
4) одна из самых распространенных моделей рекламного обращения

Согласно трудовой теории стоимости основной сферой образования стоимости товара выступает ….
1) сфера обращения и потребления
2) общественное производство (+)
3) сфера потребления
4) сфера обращения

Основные цели ценообразования
1) выход на мировой рынок
2) минимизация убытков
3) максимизация прибыли (+)
4) обеспечение сбыта продукции

Регион – это …
1) страна, обеспечивающая целостный воспроизводственный процесс в своих границах
2) пространственное сочетание территориальных подразделений граничащих друг с другом стран, характеризуемое определенным и динамическим хозяйственно-территориальным комплексом с соответствующей материально-технической базой
3) городской производственный комплекс с эффективной народно-хозяйственной специализацией
4) крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов (+)

Все ценообразующие факторы действуют …
1) изолированно
2) иное
3) периодически
4) в неразрывном единстве (+)

Ценовая стратегия, которую рекомендуется применять при неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам:
1) дифференциации цен (+)
2) дискриминации цен
3) конкурентного ценообразования
4) никакую

Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:
1) почта (+)
2) телефон;
3) интервью;
4) эксперимент;

Марочное название товара – это:
1) имя, термин, знак, символ для идентификации товаров или услуг одного продавца
2) часть марки, которую можно произнести вслух (+)
3) бренд
4) часть марки, которую можно опознать

Отраслевым изданием, вышедшим впервые в свет в 1996 г. при поддержке расо, является:
1) ‘PR сегодня’
2) Мурзилка
3) ‘Коммерсант’
4) ‘Советник’ (+)

Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
1) Краткосрочные, долгосрочные
2) Традиционные, омнибусные
3) Общие, специализированные
4) Потребительские, торговые, промышленные (+)

Географическая структура организации службы маркетинга …
1) эффективна при развитой экспортной активности фирмы
2) является разновидностью рыночной организационной структуры
3) трудно совместима с функциональной организационной структурой
4) предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах (+)

Товарная марка предназначена для того, чтобы:
1) устранить подделки товара
2) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных (+)
3) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
4) компенсировать недостающее товару качество;

Для формирования адаптированной к рыночной экономике системы управления и создания конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве целесообразно:
1) изменить функции управления
2) осуществить переход на договорные отношения между службами заказчика и подрядчика, потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг
3) изменить структуру управления
4) изменить форму собственности (+)

Главная цель отношений с потребителями как отдельного направления pr-деятельности заключается в следующем:
1) установление дружеских, доброжелательных отношений (+)
2) информирование о товарах/услугах
3) увеличение объема продаж
4) узнаваемость

Если понимать рекламу, как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой может быть названа информация …
1) значимая только для определенных клиентов
2) недоступная для отдельных категорий возможных клиентов
3) адресованная конкретным сегментам потребительского рынка (+)
4) в изданиях, распространяемых только по подписке

Маркетинговое исследование – это …
1) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена
2) направление в маркетинге, изучающее процесс сбыта продукции на рынке
3) любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга (+)
4) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации